Александровская колонна. Подготовка и доставка до Петербурга.

Категория: Гостиная Комментарии (4)

Материал для колонны выбран, установлен на “рабочий стол” и камнетёсы приступили к обработке глыбы – необходимо было придать ей форму колонны.

После отделения заготовки, из этой же скалы были вырублены громадные камни для фундамента памятника, самые большие из которых весили около 25 000 пудов (более 400 тонн). Их доставка в Санкт-Петербург производилась водным путём, для этого была задействована барка особой конструкции.

Монолит тоже был подготовлен к транспортировке. Вопросами перевозки занимался корабельный инженер полковник Гласин, который сконструировал и построил специальный бот, получивший имя «Святой Николай», грузоподъёмностью до 65 000 пудов (1100 тонн). Для выполнения погрузочных работ был сооружён специальный мол. Погрузка производилась с деревянной платформы на его окончании, совпадающей по высоте с бортом судна.

Преодолев все трудности, колонну погрузили на борт, и монолит отправился в Кронштадт на барже, буксируемой двумя пароходами, чтобы оттуда отправиться к Дворцовой набережной Санкт-Петербурга

Прибытие центральной части колонны в Санкт-Петербург состоялось 1 июля 1832 года. За все вышеперечисленные работы отвечал подрядчик, купеческий сын В. А. Яковлев, дальнейшие работы производились на месте под руководством О. Монферрана.

Продолжение…

Похожие записи

Автор: Pavel   @   6 февраля 2011 Комментарии (4)
Метки : ,

Комментарии (4)

Комментарии
Трекбэки к записи.

Извините, комментарии закрыты.

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»
Разработка Zenverse.net  |  Перевод темы для WordPress - WebTheme.ru
Besucherzahler russian women
счетчик посещений