Фрахтование морского тоннажа

Категория: От теории к практике. Комментарии (0)

Сиё действие возникает при необходимости перевозки грузов морем . Различают трамповое и линейное судоходство .

Линейное судоходство  имеет свои особенности , а именно:

-  работа по расписанию и определенным маршрутам;

-  заранее объявленные тарифы;

-  наличие в каждом рейсе множества грузоотправителей / грузополучателей;

-  применение «линейных условий» при распределении ответственности и расходов по погрузочно-разгрузочным операциям между перевозчиком ( линией) и грузовладельцем;

- вместо чартера , в качестве договора перевозки  используется линейный коносамент ( в данном случае не касаемся товарораспределительных функций), который отражает особенности работы линии на конкретном направлении;

- повышенные требования к маркировки груза ( за исключением перевозки в контейнерах);

- размещение груза  по усмотрению капитана без согласования с владельцем , за исключением погрузки на открытую палубу;

- перевозчик не обязан подавать нотис о приходе судна получателю/ отправителю. Хотя на практике практически всегда это происходит. В общем если нотиса нет , претензий предъявить юридически нельзя, только если по понятиям J;

- ответственность за простой судна  отправитель/получатель не несет , если только оный не связан с непосредственной их виной;

-при перевозке опасных грузов особо оговариваются все расходы по перемещению и выгрузке такого груза на особый причал , если на то есть особые условия у порта выгрузки или погрузки ;

- почти во всех линейных коносаментах есть т.н. «Лондонская оговорка» согласно которой судовладелец имеет право на выгрузку груза по прибытию в порт назначения с одновременным прекращением ответственности перевозчика за груз после его выгрузки;

-объединение перевозчиков, осуществляющих перевозки грузов на определенных  направлениях по общим фрахтовым ставкам,  как вариант линейные фрахтовые конференции

Что касается трампового судоходства , то  это нерегулярное морское судоходство при котором перевозки грузов осуществляются на судах, не закреплённых на определённых линиях, выполняющих разовые перевозки по договору — чартеру., при этом цена перевозки устанавливается по соглашению сторон в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка . Чартер обычно заключается при посредничестве фрахтовых брокеров.  По особенностям чартеров ,  планирую отдельный пост .



Похожие записи

Автор: Pavel   @   21 июля 2010 Комментарии (0)
Метки : , ,

Комментарии (0)

Извините, комментарии закрыты.

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»
Разработка Zenverse.net  |  Перевод темы для WordPress - WebTheme.ru
Besucherzahler russian women
счетчик посещений